Все ли представленные в каталоге товары есть в наличии? Да, примерно на 98% - товар после продажи снимается с задержкой в пару дней.
Все цены актуальны.
Есть ли минимальная сумма заказа?
Нет, Вы можете заказать на любую сумму.
Но для юр.лиц минимальный заказ от 1000руб. Это связано с усложнением оформления заказа (формированием пакета документов).
Берете ли вы дополнительные сборы при отправке?
Нет! Только транспортные расходы по тарифам службы доставки. Никаких сборов за упаковку, доставку до ТК или почты и т.п. Предложим более экономичный способ доставки.
Можно ли зарезервировать товар на некоторое время?
Да, по Вашей просьбе определенный товар ставится в резерв на период 1-7 дней. Далее резерв автоматически снимается.
Отправляете ли вы наложенным платежом?
Да, это возможно, но с предоплатой за почтовые расходы (на случай невыкупа посылки). Стоимость самого товара оплачивается при получении. Но это немного дороже выходит по факту, т.к. почта берет от суммы наложенного платежа +4%. Эта сумма добавляется к почтовым расходам.
Наиболее экономичный и быстрый вариант - полная предоплата.
Какого качества товар я получу?
Вы получите именно тот товар, который на фото. Но! Представленный товар в подавляющем большинстве бывший в употреблении. Учитывайте это при покупке и не ждите идеального состояния товара. Следы времени и использования будут обязательно! Но значимые дефекты, если таковые имеются, обязательно указываются. Цена указана уже с учетом имеющихся каких-либо косметических дефектов и пр. В то же время часть товара с хранения (не б/у).
Делаете ли вы скидки?
Действует двойная система скидок: разовая + накопительная. Подробнее >>
Возможен ли возврат товара?
Да, возможен. Если вдруг при получении товара Вы обнаружите критический дефект или конструктивную особенность, которые имелись изначально и о которых не было сказано, то возможен возврат товара. Примеры: нестандартная резьба объектива, трещина или глубокая царапина на оптике и т.п. Если дефект возник в пути, то это слкжба доставки "очень постаралась". Товар все же упаковывается в расчете на довольно суровые условия доставки.
Что будет, если служба доставки "потеряет" посылку?
К сожалению, и такое бывает иногда. Все хлопоты по поиску посылок - наша забота!
Не волнуйтесь, сделаем все возможное.
На сайте нет кнопки оформления заказа.
Да, ее нет. И вот почему. Товар в подавляющем большинстве б/у, и многие покупатели желают перед покупкой уточнить некоторые параметры товара и его состояние. Так что заказ формируется в простой форме - через обратную связь или напрямую на емэйл micro-bu@mail.ru. А дальше все по стандартной схеме: выставление счета - оплата - отправка.
Возможна ли утечка реактивов в пути?
Да, возможна, но это очень редкое явление. Это возможно в холодное время года, когда жидкости немного поддавливает из-под пробки. Но упаковка будет с учетом этой вероятности. В любом случае утечка если и возможна, то не критичная, несколько капель.