Магазин
б/у комплектующих для микроскопов
Микро-б/у
FAQ - часто задаваемые вопросы
Все ли представленные в каталоге товары есть в наличии?
 Да, примерно на 98% - товар после продажи снимается с задержкой в пару дней.
Все цены актуальны. 
 
Есть ли минимальная сумма заказа?
 Нет, Вы можете заказать на любую сумму.
Но для юр.лиц минимальный заказ от 1000руб. Это связано с усложнением оформления заказа (формированием пакета документов).
 
Берете ли вы дополнительные сборы при отправке?
 Нет! Только транспортные расходы по тарифам службы доставки. Никаких сборов за упаковку, доставку до ТК или почты и т.п. Предложим более экономичный способ доставки.
 
Можно ли зарезервировать товар на некоторое время? 
 Да, по Вашей просьбе определенный товар ставится в резерв на период 1-7 дней.  Далее резерв автоматически снимается.
 
Отправляете ли вы наложенным платежом? 
 Да, это возможно, но с предоплатой за почтовые расходы (на случай невыкупа посылки). Стоимость самого товара оплачивается при получении. Но это немного дороже выходит по факту, т.к. почта берет от суммы наложенного платежа +4%. Эта сумма добавляется к почтовым расходам. 
Наиболее экономичный и быстрый вариант - полная предоплата.
 
Какого качества товар я получу?
 Вы получите именно тот товар, который на фото. Но! Представленный товар в подавляющем большинстве бывший в употреблении. Учитывайте это при покупке и не ждите идеального состояния товара. Следы времени и использования будут обязательно! Но значимые дефекты, если таковые имеются, обязательно указываются. Цена указана уже с учетом имеющихся каких-либо косметических дефектов и пр. В то же время часть товара с хранения (не б/у).
 
Делаете ли вы скидки?
 Действует двойная система скидок: разовая + накопительная. Подробнее >>
 
Возможен ли возврат товара?
 Да, возможен. Если вдруг при получении товара Вы обнаружите критический дефект или конструктивную особенность, которые имелись изначально и о которых не было сказано, то возможен возврат товара. Примеры: нестандартная резьба объектива, трещина или глубокая царапина на оптике и т.п. Если дефект возник в пути, то это слкжба доставки "очень постаралась". Товар все же упаковывается в расчете на довольно суровые условия доставки.
 
Что будет, если служба доставки "потеряет" посылку?
 К сожалению, и такое бывает иногда. Все хлопоты по поиску посылок - наша забота!
Не волнуйтесь, сделаем все возможное. 
 
На сайте нет кнопки оформления заказа.
 Да, ее нет. И вот почему. Товар в подавляющем большинстве б/у, и многие покупатели желают перед покупкой уточнить некоторые параметры товара и его состояние. Так что заказ формируется в простой форме - через обратную связь или напрямую на емэйл micro-bu@mail.ru.  А дальше все по стандартной схеме: выставление счета - оплата - отправка.
 
Возможна ли утечка реактивов в пути?
 Да, возможна, но это очень редкое явление. Это возможно в холодное время года, когда жидкости немного поддавливает из-под пробки. Но упаковка будет с учетом этой вероятности. В любом случае утечка если и возможна, то не критичная, несколько капель.
 
Яндекс.Метрика

Телеграм: Домашняя лаборатория  (прикладная микроскопия, микробиология и паразитология)

 

Я-Дзен: Домашняя лаборатория (статьи о прикладной микробиологии и паразитологии)

 

Дополнительно:

Телеграм: Факты о паразитах (познавательный канал о паразитах человека, популяризация медицинской паразитологии)

Все каналы открытые и ведутся исключительно в познавательных целях. Без рекламы, без платных подписок и т.п.