Магазин
б/у комплектующих для микроскопов
Микро-б/у
FAQ - часто задаваемые вопросы
Все ли представленные в каталоге товары есть в наличии?
 Да, пока товар отображается - он есть в наличии!
 
Есть ли минимальная сумма заказа?
 Нет, Вы можете заказать на любую сумму. 
 
Берете ли вы дополнительные сборы при отправке?
 Нет! Только почтовые расходы. Никаких сборов за упаковку, доставку до ТК или почты и т.п. Более того, стоимость почтовой отправки всегда округляется в пользу покупателя.
 
Можно ли зарезервировать товар на некоторое время? 
 Да, по Вашей просьбе определенный товар ставится в резерв на период 1-7 дней.  Далее резерв автоматически снимается.
 
Отправляете ли вы наложенным платежом? 
 Это возможно, по предварительной договоренности. Но это немного дороже выходит по факту. Почта берет от суммы наложенного платежа +4%. Но предоплату в размере почтовых расходов сделать все же необходимо. Наиболее экономичный и быстрый вариант - безналичная полная предоплата.
 
Какого качества товар я получу?
 Вы получите именно тот товар, который на фото. Но! Представленный товар в подавляющем большинстве бывший в употреблении. Учитывайте это при покупке и не ждите идеального состояния товара. Следы времени и использования будут обязательно! Но значимые дефекты, если таковые имеются, обязательно указываются. Цена указана уже с учетом имеющихся каких-либо косметических дефектов и пр.
 
Делаете ли вы скидки?
 Конечно. Скидка составляет 5% (при сумме заказа свыше 5 т.р.), 10% (свыше 10 т.р.), и 15% (свыше 15 т.р.). Исключение составляет одиночный товар, превышающий по стоимости эти суммы (например, один микроскоп).
 
Возможен ли возврат товара?
 Да, возможен. Если вдруг при получении товара Вы обнаружите критический дефект или конструктивную особенность, которые имелись изначально и о которых не было сказано, то возможен возврат товара. Примеры: нестандартная резьба объектива, трещина или глубокая царапина на оптике и т.п. Если дефект возник в пути, то это Почта "очень постаралась". Товар все же упаковывается в расчете на довольно суровые условия доставки.
 
Что будет, если почта "потеряет" посылку?
 К сожалению, и такое бывает иногда. Все хлопоты по поиску посылок - наша забота!
Не волнуйтесь, сделаем все возможное.
 
На сайте нет кнопки оформления заказа.
Да, ее нет. И вот почему. Товар в подавляющем большинстве б/у, и многие покупатели желают перед покупкой уточнить некоторые параметры товара и его состояние. Так что заказ формируется в простой форме - через обратную связь или напрямую на емэйл micro-bu@mail.ru.